21:27 

ЧертПодери
Ъ
Однажды я сочинила себе легенду, что нарисую 100500 артов по выносу гигантов на спортивную фб ಠ_ಠ - ಠ_ರೃ
Осталось меньше месяца до выкладки, а я сегодня несу туда только первый арт :five: Но не будем о долбоебизме. И о новой работе, которая излечивает меня от интернет-зависимости отсутствием времени на интернет ХД

Одним постом скину то немногое, что нарисовалось за это время, да прибудет с вами сила и скорость модема, товарищи)
Без превью. Размеры здоровенные, как язь,.


Ван Пис

:facepalm: Блич

Друзья


И ещё кто-то

@темы: мои арты, One Piece

URL
Комментарии
2014-07-08 в 01:27 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да у меня тоже планы на ФБ идут совсем не так, как я планировала XDDD

Интересные арты, второй по Ванпису вообще такой загадочный, что там происходит, я не знаю, но похоже, что-то серьёзное XD

2014-07-08 в 14:44 

Джию
Alpha_Ultra, серьезный бизнес (c)
извините, не могла не , у меня особая любовь к этому арту.

Черт, а кто этот лохматик на последнем скетче ** Выглядит отлично, если включить фантазию,похожа на Зену =_+

2014-07-08 в 15:15 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, у меня особая любовь к этому арту. я это понимаю, такие суровые мужики на арте, вот если бы такие были там главгерои, а не пучеглазые генки, я бы тоже смотрела Ванпис ХD

2014-07-08 в 16:14 

Джию
Alpha_Ultra, увы, увы, у нас одна бида - недостаток глав.героев среднего возраста..спасиб за понимание ;_;

2014-07-08 в 16:17 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, да это во многих аниме беда... Но вот в Гинтаме главгерою канонично "за двадцать", так что я его считаю одного возраста с собой ХDDD

2014-07-08 в 16:46 

Джию
Alpha_Ultra, Гинтоки - приятное исключение х)

2014-07-08 в 16:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, да в Гинтаме вообще почти все взрослые, детей там 3 человека. Ну если физиологический, а не психологический возраст брать ХDD

2014-07-08 в 16:54 

Джию
Alpha_Ultra, тогда, они все "дети"хД Просто гинтамовцы выглядят молодо)) Самый подходящий под возраст - Мадао)

2014-07-08 в 17:01 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, Мадао старикан уже! ХDDD

2014-07-08 в 17:08 

Джию
Alpha_Ultra, нит! Он свеж, молод и горяч! правда лох по жизни, но это уже издержки

2014-07-08 в 17:10 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, бгг, у нас наверное разные понятия о горячести и свежести :lol:

2014-07-08 в 17:11 

Джию
Alpha_Ultra, :gigi: таки да но я все же пошутил

2014-07-08 в 17:13 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, ааа... что-то я плохо понимаю шутки, не смотря на долгие вдумчивые просмотры Гинтамы XD

2014-07-08 в 17:17 

Джию
Alpha_Ultra, прост я плохой шутник, а Гинтаме юмор отборный 8)

2014-07-08 в 17:20 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, но зато вы цените Гинтаму, а другие вот говорят - сортирный :lol:

2014-07-08 в 17:48 

Джию
Alpha_Ultra, еще бы я не ценила. Одна из тех редких вещей над которыми каждую серию угораешь:five:

Декабрь да простит нас за флуд.

2014-07-08 в 17:58 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Джию, даа, это точно, таких мало бывает :friend:

Гинтама не флуд, она всегда уместна XDD

2014-07-08 в 18:05 

Джию
Alpha_Ultra, хехе :friend2:

2014-07-08 в 18:09 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
2014-07-08 в 22:54 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, Да у меня тоже планы на ФБ идут совсем не так, как я планировала XDDD
у тебя тоже был "провал в памяти" на дайри, я смотрю хд

Джию, Черт, а кто этот лохматик на последнем скетче ** Выглядит отлично, если включить фантазию,похожа на Зену =_+
Вроде как она персонаж реалистичного фильма про маньяка

А начет Ван Писа - господа, разрешите не согласиться. Луффи на данный момент 19, в начале истории было 17. Мало ли, как он там выглядит, он ребенок именно в душе, а не по годам. Конечно не бруталмен 40 лет с морщинами и щетиной, но из г.г. там есть тот же Зоро, и никто не скажет, что он небрутальный сопляк хд Команда Луффи тоже не мальки, они все взрослые люди.
И товарищ Альфа, я прекрасно понимаю твои опасения (тоже долго обходила этот канон стороной), но посмотри с другого ракурса: как фанат Гинтамы, упоротого и ржачного фендома, который продлевает людям жизнь и даёт зрителям красивые бои, классных персонажей и серьезные арки наряду с веселыми, может отказываться от похожего по духу фендома? ХД Ну представь по аналогии, что в Гинтаме 750 глав. Отпугивает? Наоборот крутота.
А это я к чему: ты уж совсем на ВанПисе крест не ставь, окей? Мало ли что в жизни бывает :lol:

URL
2014-07-08 в 22:57 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, вот такая вот жизнь непредсказуемая штука XDD

Да я смотрела Ванпис, 170 серий осилила и дропнула потому что надоело... А вот Гинтама не надоедает, даже не знаю, в чём тут разница XD

2014-07-08 в 23:29 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, Загадка xD
Мне аниме Ван Пис вообще не нравится - конкретно затянута каждая серия. Подбор цветов унылые. Срежиссировано имхо странно, не цепляюще, Гинтама же в этом плане была и есть на уровне. Казалось бы, что я за шишка такая, чтобы судить легендарное аниме и многолетний труд команды, которая этим занимается? Но вот не могу не сравнить - манга в отличие от аниме динамичная. Да и то не сразу, разогревался Ода долго - первые 30 глав я прочла неохотно и тоже дропнула. Потом что-то заставило вернуться (а именно положительные отзывы взрослых, интересно мыслящих людей мужского пола - редкое зрелище, чтобы они защищали какое-либо аниме).
В арке, где рассказывали о Санджи и его выживании на острове практически без еды я неожиданно для себя читала допоздна, потом встала в 6 утра, чтобы успеть побольше прочесть до института, потом послала к черту 2 пары и осталась дома. С тех пор желание дропнуть Ван Пис не появилось ни разу хд А история становилась все лучше и лучше. Сейчас, когда все манги похожего формата сливаются, у Оды и Сорачи продолжают расти и отжигать)
Пля, а ничего, что я столько пишу? о_О Мне ток дай возможность, я тут начинаю хд

URL
2014-07-08 в 23:36 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, начало мне тоже нравилось, а потом надоело - Луффи меня бесил аж с самого начала, но потом уже просто превысило критическую массу, да и вообще я как-то не разделяю мировоззрение и цели персонажей - лень и пофигизм Гин-сана мне гораздо ближе XDDD Ну и вообще стало аниме казаться слишком длинным, может в манге оно и динамичнее как-то...

Да ничего, интересно мнение других послушать :)

2014-07-09 в 00:15 

Джию
ЧертПодери, Вроде как она персонаж реалистичного фильма про маньяка Описание вштыривает нехуже картинки (ц) И героиня вышла позитивная,и в рамках характера))
Ты пиши, пиши, мы охотно читаем %3 *а радости то сколько*
Про ванпис все верно, но местами снято неплохо, имхо, триллер барк. Но иногда все та затянутость проскакивает.
Манга, и только манга *г*

2014-07-09 в 00:19 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, А вот это да, уже дело вкуса. Хотя Луффи потом тоже станет намного интереснее, умудряясь при этом остаться в своем репертуаре, но Гинтоки уже другой разговор - вообще очень нестандартный и сложный г.г. для сенена и при этом простой как табуретка

Ну я на всякий случай) Есть люди, которые не любят все эти "А вот мне...", "А мои предпочтения...". Хотя ещё зависит от того, кто и как пишет)

URL
2014-07-09 в 00:25 

ЧертПодери
Ъ
Джию, описание да, а вот сам фильм немного сероват. Реалистичность тяжело передать без скуки, не всем даётся. А героиня такая и есть в фильме)
Ну давай и ты пиши, не все ж картинки постить, нэ?

Про ванпис все верно, но местами снято неплохо, имхо, триллер барк. Но иногда все та затянутость проскакивает
Ну ты больше меня видела, тебе и виднее. А я сегодня на работе подольше осталась с единственной целью: увидеть первое появление Бартоломео в аниме. И как-то очень разочаровалась отсутствием динамики. Там могут с минуту показывать, как пират повернулся к собеседнику спиной и дошел до лестницы, мимика у героев долго "демонстрируется" и меняется - надо как-то все-таки чередовать паузы с ритмикой. Короче, мне остается ждать только крутых АМВ с Бартом, раз уж с сериями не получилось

URL
2014-07-09 в 00:32 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, может быть, но я просто не досмотрела до интересного... Я хочу когда-нибудь попробовать еще разик, не может же быть, чтобы все люди, которым оно нравится, так ошибаются XDD Но мне не нравилось, что у Луффи никакого развития характера я не видела.

Да нет, ты же не имеешь в виду, что Ванпис лучше Гинтамы... Ведь не имеешь же? XDD

2014-07-09 в 08:08 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, Я хочу когда-нибудь попробовать еще разик, не может же быть, чтобы все люди, которым оно нравится, так ошибаются XDD
Вот, именно эта мысль и не давала мне покоя! D
Луффи будет расти не как перс, которого "отпинала судьба и он поумнел", он будет расти как персонаж, которого можно назвать интересным, а не шаблонным.

Куда там, они слишком разные по развитию сюжета и юмор у них разнится. Просто я из-за ВанПиса пошла читать Гинтаму, поэтому у меня дополнительно благодарность к этому канону за то, что познакомил с не менее охрененным каноном)

URL
2014-07-09 в 10:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, вот-вот, там должно что-то быть такое, что людей за душу берёт...
Хм, ну вот в этом для меня как раз была проблема, мне он казался совсем как Наруто, а Наруто я тоже терпеть не могла XDDD

Аа, вот оно как, ну тогда есть за что благодарить Ванпис XD Я Гинтаму начала смотреть из-за Кацуры XDDD

2014-07-09 в 12:28 

Джию
ЧертПодери, Ну давай и ты пиши, не все ж картинки постить, нэ? Ты права. Но есть одно но....я не знаю об чем писать. Вернее я могла бы порассуждать, описать впечатления по какой-либо манге, однако, я пишу скучно, никому не интересна эта писанина. Когда уж совсем припрут эмоции,тогда да.
Насчет ванписа- я отсмотрела Скайпию, Ватер 7, и Триллербарк. И только последний был неплох, и Маринфорд за счет некоторых моментов но и тут - толпа любителей потянуть время выкрикивают суперочевидные вещи, понятые зрителем надцать серий назад. Остальное -как ты описала -__-

2014-07-10 в 09:09 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, точно
Не, Нару с Луффи не похожи один Гюго второй Гексли Нару - холерик, он очень хочет привлечь к себе внимание, но при этом очень переживает, когда садится в лужу. Многие его выходки вызывают искренний фейспалм у других героев. И ему нужно очень постараться, чтобы окружающие его зауважали. А рост у него как раз таки нехилый произошел в плане понимания того, что есть битвы, враги и мотивы для жестокости . При этом он сохраняет внешний имидж "дурак дураком"

Луффи - сангвиник, и редко переживает о неудачах, поэтому его ошибки скорее умиляют. Луффи не надо прилагать усилия, чтобы понравится людям - он их незаметно покоряет, причем даже самых черствых и бессердечных, и одна из тем "ВанПиса" - показать, то главная его сила далеко не во фрукте. Тот, кто дочитал кусок до онгоинга обычно становится настоящим френдшиппером, потому что у Соломенной Шляпы с некоторыми (очень харизматичными героями) ТАКИЕ отношения, что не могут не умилять/восхищать/радовать. Да, и при том, что он выглядит полнейшим простачком, куда бы он не приплыл - он везде в толпе пиратов безошибочно находит самого сильного и ублюдочного и сразу спешит атаковать именно его, причем подстраиваясь под силу фрукта оппонента он частенько бывает весьма креативен и ищет пути для победы (это я к тому, что соображать он все-таки умеет).

Я Гинтаму начала смотреть из-за Кацуры XDDD
Оба-на, тебе наспойлерили или ты где-то наткнулась на необычные арты и решила глянут на длинноволосого в каноне?)

URL
2014-07-10 в 09:12 

ЧертПодери
Ъ
Джию, "скучно писать" это как "плохо рисовать" - не будешь пытаться, не будет получаться
Переживать, что это никому не интересно вообще бесполезное дело - им ведь это неинтересно, они просто пройдут мимо, какие проблемы? А кто-то по-любому заинтересуется. А если объявится ещё и такой, которому что-то не понравится - на пару випинаем его оттуда, это ж дневник, машу вать, место для выражения мыслей))

URL
2014-07-10 в 10:17 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, какой тонкий анализ ситуации, я так не задумывалась о них, мне они оба не нравятся, потому что громкие, не особенно умные и думают только об одном XD

Я увидела скрины с Кацурой, где он в прикиде космического капитана пафосно стоит на фоне звёздного неба, и подумала, что надо ознакомиться с этим аниме, похоже оно классное... Оно оказалось не совсем тем, на что я рассчитывала :lol:

2014-07-10 в 13:54 

Джию
ЧертПодери, ты прав, ты прав >_< Спасибо за поддержку :kiss:

2014-07-10 в 21:09 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, мне раньше тоже казались очень похожими. Меня раздражает то, что в Джампе есть эталон глав. героя, от которого далеко отходить нельзя. Помнишь, мы говорили о Кагами и о том, что он вот именно такой типаж, необходимый, чтобы как-то перекрыть "несеновского" глав. героя-Куроко?
Но теперь прочитано более 750 глав сейчас-то я на это по-другому смотрю, и Луффи мне очень полюбился :vict:

Оно оказалось не совсем тем, на что я рассчитывала :lol:
По-моему, не найдется ни одного индивида, который, берясь за Гинтаму, смог бы представить, что его там ждет :lol::lol: А я Вынос Гигантов прочла из-за Серы, лол

Джию, :up:
оп-па, чирик! аватар D

URL
2014-07-10 в 21:20 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, да, вот Кагами тоже похож, и он тоже мне не нравится XD Но что поделать, наверное, им нужно такого героя показывать для подрастающего поколения, нужно мотивировать японских детей на подвиги :lol:

Оно тебя зазомбировало :lol:

Это да, Гинтама непредсказуема :lol: Из-за Серы? А как так получилось, арты с ним видела?

2014-07-10 в 21:36 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, ну да, позитивные и не раздумывая лбом бодающие все препятствия. Из них я сильно не люблю только Нацу, хотя он не из джампа. Хотя Икки из Айр Гира тоже чет подозрительный =_=

Скорее замугиварило :five:

Не, тут история с совпадением. Я в общем-то терпеть не могу яой и ОСОБЕННО - додзинси, в которых из нормальных персонажей делают п.и.д.р.. Но при этом я знаю пару яойных манг, которые считаются шедеврами. И вот однажды в период сессии мой мозг закипел и я пошла на рид мангу почитать что-нибудь "короткое и легкое". А там - додзинси от Ёнеды Кой. Словосочетание "Ёнеда Кои" и "жанр спокон" и тот факт, что это находилось на риде, а значит до постельной сцены там не дошло, заставил меня заглянуть. А Ёнеда очень ярко и грамотно прописывает характеры. Сера - ну не мой типаж абсолютно. Но в процессе чтения я про это забыла, как забыла и про сессию, про недописанный текст и пошла читать оригинал :crzdance:

URL
2014-07-10 в 22:32 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, а мне Нацу наоборот более менее нормальным казался, может потому, что он не так много орал XDDD Вот не знаю, не читала и не смотрела...

Опасная штука Ванпис, я смотрю XDD

Ого, вот это история, интересноe начало :) А я ни одного додзинси по этому фандому не читала... Но как-то не хочу даже.

2014-07-11 в 08:01 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, Он меньше орал? о_0 Я честно скажу, что сужу исключительно по манге, и там он в начале выглядел, как полная копия Луффи по поведению. А потом слился, как и весь Фейри Тейл. Может, озвучка и режиссура сильно меняют впечатление, Нацу все-таки счастливый обладатель парня-сейю, в отличии от Нару и Луффи)
У Икки тоже сенен-замашки г.г., но шутки у него, как у типичного представителя МДК. Короче, читается этот канон определенно не ради глав. героя.

Опасная штука Ванпис, я смотрю XDD
Да вроде и да... но Free и Kuroko-no-спейрингуй-всех-парней выглядят опаснее ХД

Да и не надо >_< Это не то аниме, где можно всерьез задать яойные отношения, не обрубив канон под корень. И вот смысл читать что-то вообще левое? xD

URL
2014-07-11 в 10:28 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, а, ну может в этом всё дело, в манге оно без звука, Фейри Тейл я сначала мангу читала, а потом аниме поглядела, а в Ванписе только аниме. В аниме может мне бы казалось, что он постоянно орал XDD
Да редко когда канон читается ради ГГ, по крайней мере мен обычно больше нравятся какие-нибудь третьи лебеди в пятом ряду XDD

Нет, эти на сдержанных и морально стойких людей не действуют XDD

Да, я и не хочу, такой канон яой только портит.

2014-07-11 в 21:51 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, может быть)
Кста, я сегодня осталась на работе, чтобы посмотреть любимые битвы Ван Писа в аниме (дома у меня слабый модем для видео). Это пздц, они угробили все, что было клевого во всех классных мангашных моментах, которые я люблю >_< Так что я теперь считаю тебя героем, раз ты осилила больше ста серий такой хрени XD

Так вот ты какой, адекватометр D

Его даже гет испортит, не считая того, что придумает см автор оригинала ХД Ибо сюжет не про то и не про тех.

URL
2014-07-11 в 22:39 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, да? а мне казалось, довольно эпичные баттлы были, затянуты правда иногда, не то что в Гинтамушке, где за 5 серий арка закончена XD Может правда мангу почитать... И их голоса не будут раздражать ХD

Да, он такой XDD

Я думаю, всё, что придумает автор, будет круто :)

2014-07-12 в 00:11 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, все познаётся в сравнении) Там даже на тумблере выкладывали момент.. там есть героиня "Детка-5", она может любую часть своего тела превратить в оружие - ружья, сабли, пистолеты..., и за спиной у неё дополнительно две гигантские пушки. Смотрится очень красиво и одновременно брутально. Так вот, в манге она атаковала противника, оттолкнулась, в полете превратила ноги в косу и проткнула врага насквозь. Все это в три фрейма, тремя разными и интересными ракурсами, аж дух захватывает. И тут же гифка из аниме: она просто летит, в том же кадре просто пару раз перекручивается вокруг своей оси, и вот у неё уже коса вместо ног . Динамика и в половину не такая, как в манге, а на лицо зрителя медленно и незаметно заползает фейспалм.

Я думаю, всё, что придумает автор, будет круто
100% *_*

URL
2014-07-12 в 00:21 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, ух ты, это круто звучит... И правда редко когда бывает аниме хотя бы настолько же хорошее как манга, а уж лучше чем манга так вообще никогда, похоже.

Это точно :friend:

2014-07-12 в 08:50 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, ну да, за редкими исключениями. "Прощай, безрадостный учитель" И "Гинтаму", например, приятно и почитать, и посмотреть)

URL
2014-07-12 в 13:36 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, Унылый сенсей мне как-то не зашёл, а вот Гинтама да :) И кажется еще Ping Pong the Animation - недавно кончилось аниме, и мне очень понравилось, а потом я заглянула в мангу, а там оно как-то не так.

2014-07-13 в 10:25 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, ну вот как раз да, и в пинг-понге, и в сайонара сенсей очень интересный подход к динамике и смене кадров. Но это вещи не для всех, что поделать

URL
2014-07-13 в 13:02 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, ну, для меня сюжет важнее визуала, так что сенсей мне нравится гораздо меньше Пинг Понга XD

2014-07-13 в 21:43 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, сенсей - вещь философская, психоделичная и для нашего менталитета малопонятная. Все события построены просто на диалогах, и я бы например не рискнула браться делать из такой манги аниме. Но нашелся смельчак, который подошел к этому оригинально.
И я имею ввиду не по визуалу "своеобразные вещи", а именно по наполненности) Пин-понг ругают графодрочеры)

URL
2014-07-13 в 22:27 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, да, наверное потому мне не особенно и понравилось, всё дело в разнице менталитетов...

Моэ-дрочеры его ругают, их изнеженные глазки от такого вытекают ХDD

2014-07-14 в 08:05 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, да это вообще одна из самых странных штук, что умудрилась стать известной)

Салаги хд

URL
2014-07-14 в 12:29 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, это просто потому, что оно гаремник XDD

Точно XDD

2014-07-15 в 21:14 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, черт, я забываю, что оно гаремник хд Может потому, что "любовь" у героинь - вещь странная, то они хотят его убить, но не обращают внимания или не проявляют беспокойства о нем в минуты опасности, а то вдруг начинаю цундерить или дедерить в его присутствии. Короче, не пойму я таких баб, прямо как и в жизни XD

URL
2014-07-15 в 22:05 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, ну, я надеюсь в жизни таких не бывает, они же упоротые все XDD

2014-07-15 в 22:13 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, да вот именно, что их "тараканы" и яркие стороны личности усилили во сто крат (хотя вообще-то чего в жизни только не бывает)))

URL
2014-07-15 в 22:16 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, ну, оно же всё таки юмористическое аниме, было бы не интересно, если там совсем реалистичные персонажи были xD

2014-07-15 в 22:26 

ЧертПодери
Ъ
Alpha_Ultra, особенно чет неохота встретить в жизни педантичную садистку с идеальным пробором :lol:

URL
2014-07-15 в 23:05 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
ЧертПодери, да, она пожалуй самый клинический случай ХDD

   

Love СССР

главная