Ситуация: берёшь клей, три спички и два засохших листика от гербария. В порыве вдохновения склеиваешь из них мини-шалаш. Поржал, смял и выкинул? Блин, да ты скучен, давай ещё раз! Поймай жука и засели туда! Хотя нет, и это тоже банально до безобразия. Сделай вот как: обтяни изоляционной лентой, установи в центр комнаты, обложи мышеловками, капканами, сука, противопехотными минами и противотанковыми ежами. Комнату замотай вдоль и поперёк колючей проволокой. На дом установи сигнализацию, сам сиди в кусте неподалеку с винтовкой наготове. Не забудь оплатить рабочий день снайперу на крыше. Вертолет с подкреплением тебе друган подгонит, шалашик того стоит, фирма гарантирует.
читать дальшеЭто было непозволительно долгое вступление, а сводится оно вот к чему:
Как же меня выводят из себя начинающие "художники", которые, вместо того, чтобы тратить время на повышение своего скилла в рисовании, делают все, чтобы защитить свои анатомические и цветовые изыски 1-го левела. Видели такие работы, где кривая анатомия, огромные головы и вырвиглазные цвета начинающего художника (и вообще-то в этом нет ничего плохого, потому что все неизбежно начинают именно с этого. Так сказать "чтобы победить свой страх, надо посмотреть ему в глаза", чтобы победить ту крипоту, что выводит шальная рука, надо с этой крипотой повозиться). Лулз начинается тогда, когда на все это налепляют вотермарку на пол арта (иногда сразу штуки три вотермарки) , добавляют надписи DO NOT USE, DO NOT REPOST, DO NOT EXPOSE without permission of the author. А если какому-то идиоту такая фигня все-таки понадобится, и художник этот не дай бог это увидит, то понабегут его друзья и начнут разбираться. Да, интернет-разборки, классические, где повторяющиеся аргументы в защиту непризнанного гения сыпятся в пропорции 2:1 со словами FUCK U!
И к слову, я как раз из тех, кому даже стремный арт может понадобиться. Когда у тебя есть группа, посвященная взаимодействию непопулярного, и, что для многих важно до истерики, не каноничного пейринга, то каждое пополнение небольшой копилки в радость (дефицит всегда создаёт своеобразный интерес для охотника). Но вот беда - качество подкачало, ведь в фендоме сидят одни детишки (и угораздило же меня так вляпаться). И когда у меня в очередной раз чуть не дезертировали глаза с места их естественного обитания, я решила взяться за фотошоп. Просто чуть уменьшаю голову, вытягиваю туловище в длину, выставляю нужное расстояние между глазами (наиболее часто встречающиеся ошибки поголовно у всех), иногда меняю яркость/контрастность, а потом выставляю арт с указанием ника его создателя. Я не боюсь брать чужие работы, ведь фанатьё целой оравой фотошопит до дыр каждую новую вышедшую официалку, каждый боле-менее удачный арт по их пейрингу. И даже не думает указывать авторство. Мои собственные арты переделывали и просто воровали столько раз, что у меня сформировалась своеобразная коллекция. Это интернет, с этим ничего не поделаешь. Но то, с каким рвением защищают своё творчество те, кто и рисовать-то не умеет, поражает. И все это - моя реакция на довольно лулзовый набег на мою группу друзей одного говноартера. Плохой арт назвали плохим, и это оскорбительно. Вы его переделали, это неуважительно! Вы выставили его на всеобщее обозрение, это воровство! Человек старался, а вы втоптали в грязь его труд! (да нет, мы его попытались спасти) А мангака ФТ типа не старается, когда рисует? Его-то всем можно переделывать, и он не истерит. Вообще, не один талантливый артер не истерит, что даёт очередной повод задуматься. Оставляю здесь гневный пост от того артера, может, кто-нибудь наткнется и проникнется его бедой, ведь у них там своя политика защиты интеллектуального имущества, а мои действия - нарушение закона. Но почему в демократичной стране нельзя назвать негров неграми, а плохой арт - плохим?плохим? ironphoenixashe.tumblr.com/post/136863913858/wh...
И в вопросе крекового пейринга, далекого от каноничности и в вопросе фандома. И качества контента с учетом этих двух прекрасных факторов. Серьезно, общий уровень канона и фанона часто заставляет сильно сожалеть, что ты в него вообще вляпался, да еще и с ОТП. Единственное, я уже и соо не веду( хотя стоило бы заняться) и как-то фанбаза у нас чуть побольше стала. Да и с наездами на то, что берешь чьи-то арты для публикаций с указанием авторства я особенно не сталкивалась, ровно как и с воровством моих работ (хотя это, наверное грустно - никому они не нужны
Но вот с перерисовкой чужого арта, мне кажется это немножко чересчур. Это очень очень тонкая грань, которую всегда надо стараться не перейти, и то, что разрешено фандому с официальными артами от мангаки (а это чаще всего жестокое насилие в извращенной форме) не разрешено рядовому артеру. Во-первых, мангака априори ничего не скажет, в силу того, как он далеко от наших фандомов, японская фанбаза так офарт не насилует, как это делаем мы. Во-вторых, для него это показатель популярности работы, как мне кажется, и смысла бастовать ему нет никакого, тиражируют, значит, потребляют. Короче, автор, он как Боженька, сделал и дальше в лучшем случает, если изредка наблюдает.
То, что переделывают и фотошопят работы артеров - вот это уже ай-ай-ай и на совести тех, кто этим занимается. Особенно, если это деятельность, без позволения автора, вне зависимости от уровня их работ. Да, последствием этого могут быть такие гневные посты, и это вполне естественно. Ты в общем-то тоже имеешь право это делать, но, как верно замечено, нормальные люди этого не делают, предпочитая заниматься собственным развитием. Но это вовсе не значит, что в угоду даже повышения общего уровня арта по ОТП (как бы не хотелось) нужно трогать чужие работы своим фотошопом именно для изменения того, что потом может гордо обозваться авторским стилем. Я понимаю все твои мотивы, вот честно, и да, арт стал в разы симпатичнее после этой пластической операции, но делать ее все таки не стоило. Ты можешь называть плохой арт - плохим, имея на это обоснованное мнение, это совершенно нормально. Но препарирование его лучше оставить хотя бы тем, к кому, если вдруг возникнет такая необходимость, обратится сам автор.
ровно как и с воровством моих работ (хотя это, наверное грустно - никому они не нужны )
Да тут двойственное ощущение: воруют - злость и жажда справедливости, не воруют - чувство одиночества и ненужности. И фраза "Ничего, если продолжить старания - будут и на наших улицах воры!" звучит как слабоватая попытка подбодрить, да? >_<
Но это детали, по общим положениям просто хочется подойти и обнять нежненько.
Спасибо за многословность, кажется это то, что мне было нужно) Видимо, это тема людей, которые сами активно развивали какую-то тематическую группу, и в то же время легко понять и автора: мне всегда нравилась западная политика защиты творческой собственности, и то, как они яро стоят друг за другом, и то, как они поддерживают начинающих, (даже очень плохо рисующих людей), и у тех появляется стимул расти. Русскому соо как раз этого не хватает, некоторого уважения к авторству, понимания, что не с потолка берется все то, что нас радует.
И более того, артер этот сейчас явно морально разбит и может даже не хочет больше рисовать после инцидента. Но у меня и в мыслях не было портить ему настроение, видоизмененный вариант был выложен только в маленьком русском сообществе в вк, далеко от среды обитания англоязычных тумблеровцев, и только для русских участников, которым лень все это растаскивать по другим сайтам. Но как-то случайно на него все же наткнулись наткнулись и западные друзья.
Я вообще как бы не считаю, что имею МОРАЛЬНОЕ право переделывать чужое и выставлять на всеобщее обозрение, но эта мысль мне не мешает действовать, потому что всё, что человек выложил в интернет, становится достоянием общественности, и это суровая правда жизни. И я все никак не могу забыть другого, японского артера, которая без истерик взяла на заметку мои исправления и начала рисовать лучше. Её упорству поражаешься, и вот таких людей есть, за что уважать, ведь они ценят свой творческий рост, а не свои права на старый слабокачественный контент. И оттого моя злость на тех, кто "обматывает колючей проволокой свои шалаши из спичек и листиков", вместо того, чтобы мастерить что-то более устойчивое и красивое. Не, моё бревно в глазу от этого никуда не денется, но за чужие брёвна мне тоже стало обидно. Слишком много кутерьмы из-за почеркушек. А ведь, зарабатывая новый левел, автор сам, лично и добровольно обесценивает свой прежний труд, чтобы двигаться дальше.
Ой, это особенно сложно понять со стороны людей, у которых с каноном все в порядке. Вам уже додали, чего вы лезете на наши пустынные земли?
Да тут двойственное ощущение: воруют - злость и жажда справедливости, не воруют - чувство одиночества и ненужности. И фраза "Ничего, если продолжить старания - будут и на наших улицах воры!" звучит как слабоватая попытка подбодрить, да? >_<
Это всегда палка о двух концах
Спасибо за многословность, кажется это то, что мне было нужно)
О, рада это читать, потому как мне кажется, в действительности понимаю твои чувства. И, опять же, тебя сложно в данной ситуации обвинить в ужасных намерениях
Видимо, это тема людей, которые сами активно развивали какую-то тематическую группу, и в то же время легко понять и автора: мне всегда нравилась западная политика защиты творческой собственности, и то, как они яро стоят друг за другом, и то, как они поддерживают начинающих, (даже очень плохо рисующих людей), и у тех появляется стимул расти. Русскому соо как раз этого не хватает, некоторого уважения к авторству, понимания, что не с потолка берется все то, что нас радует.
О, это та же палка о двух концах. Может, это особенность нашей ментальности, но иногда негативный отзыв может неплохо мотивировать, а слишком частые поглаживания, напротив, привести к тому, что автор застревает в своем развитии на этапе, например, тех же больших голов. Это очень сложный момент, как мне кажется. И очень индивидуальный. Но эта особенность вовсе не означает, что надо, ходить везде и всюду, обливая своим особо ценным мнением окружающих. В этом случае, как мне кажется, лучше жевать, чем говорить, и проходить мимо. Но если есть желание автора - то в очень тактичной форме преподносить конструктивную критику. Так что соглашусь с тобой в том смысле, что такта многим ценителям прекрасного сильно не хватает, но не уверена, что это черта только нашего русскогоязычного сообщества, уверена, что такие кадры бывает в любых странах, быть может у нас они особенно проявляются, надеюсь, это со временем пройдет. У нас все всегда через известное место
И более того, артер этот сейчас явно морально разбит и может даже не хочет больше рисовать после инцидента. Но у меня и в мыслях не было портить ему настроение, видоизмененный вариант был выложен только в маленьком русском сообществе в вк, далеко от среды обитания англоязычных тумблеровцев, и только для русских участников, которым лень все это растаскивать по другим сайтам. Но как-то случайно на него все же наткнулись наткнулись и западные друзья.
О, очень печально. Можно, конечно, попробовать извиниться, и сказать честно, что это все во имя ОТП, и вообще, конечно, такого делать не следовало, написать что-нибудь очень-очень проникновенное? Думаю, со-шиппер, к тому же по такому редкому пейрингу - это очень полезный в фандомной жизни человек?
Но, понимаю вместе с этим, что ситуация итак давит по всем фронтам.
Я вообще как бы не считаю, что имею МОРАЛЬНОЕ право переделывать чужое и выставлять на всеобщее обозрение, но эта мысль мне не мешает действовать, потому что всё, что человек выложил в интернет, становится достоянием общественности, и это суровая правда жизни. И я все никак не могу забыть другого, японского артера, которая без истерик взяла на заметку мои исправления и начала рисовать лучше. Её упорству поражаешься, и вот таких людей есть, за что уважать, ведь они ценят свой творческий рост, а не свои права на старый слабокачественный контент.
извини, я не очень в курсе истории с японской художничей - но было бы интересно узнать. Потому пока и не могу сравнить эти две ситуации. Но правки по живому - это все таки слишком сурово, и сколько бы ты себя не готовил к тому, что это интернет, никому бы не хотелось с этим сталкиваться без желания. Развитие это, конечно, замечательно, и нужно, но к этому тоже надо быть готовым.
А ведь, зарабатывая новый левел, автор сам, лично и добровольно обесценивает свой прежний труд, чтобы двигаться дальше.
это и есть как раз вопрос личного желания и готовности.
я понимаю тебя и твою позицию, но сложно хотеть от людей роста, которые до этого роста еще не доросли. И тут много факторов, и было бы интересно это тоже обсудить
я понимаю тебя и твою позицию, но сложно хотеть от людей роста, которые до этого роста еще не доросли
Для роста каждому человеку нужны разные условия. Оправдывать себя тем, что "моя критика и недовольство могли бы быть точком для роста" в данной ситуации слишком эгоистично. Этот артер, вероятно, довольно не уверен в себе и защищает свои внутренние комплексы довольно строгим копирайтом. Поэтому перепост и изменение арта будет расцениваться как нож в спину или вскрывать еле затянувшуюся рану, чтобы насыпать туда соль.
попробовать извиниться, и сказать честно, что это все во имя ОТП, написать что-нибудь очень-очень проникновенное?
Что вполне может разжечь огонь еще больше. "Все во имя ОТП" не оправдывает неуважение и прямое нарушение просьбы самого артера.
Думаю, со-шиппер, к тому же по такому редкому пейрингу - это очень полезный в фандомной жизни человек?
" Лучше быть одному всю жизнь. Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало! "
Прям +100500. Туча артеров, фанфы, видео, НАМЕКИ В КАНОНЕ, когда для крек-фана иногда просто годный коллаж уже как мана небесная. Крек-фан никому ничего не доказывает, он просто наслаждается своими хедканонами и никак не поймет, что за налётчики вечно пытаются испортить ему настроение своим "авторитетным мнением". Кстати, мнением тут и не пахнет - это просто высказывание своего куса направо и налево. Очень интересно в тысячный раз увидеть в комментах "Нееет, только бухгалтер/маляр, никаких программист/бухгалтер!"
Это всегда палка о двух концах Но я всегда успокаиваю себя тем, что если бы я даже сама постить не стала свои работы, то ничего расстраиваться, надо работать дальше, ты права, это самое правильное решение.
Это отличный ход мыслей, но следовать ему приходится бесконечно. Я имею ввиду, в отчаяние часто впадают даже профессионалы после того, как посмотрят на картины, например, мастеров золотого века. И им тоже сразу кажется, что "У меня никогда так не получится" - прямо как у первоклассника, который попытался нарисовать сходу крутую тачку. Кто-то бросит через пару попыток, а кто-то в подростковом возрасте уже сможет эскизы тату или внутренние схемы моторов прорисовывать)
О, рада это читать, потому как мне кажется, в действительности понимаю твои чувства. И, опять же, тебя сложно в данной ситуации обвинить в ужасных намерениях Чего не сделаешь, что бы у любимого ОТП был контент.
Даже поднимешь табличку "Я одмин-эгоист" и начнешь изгаляться над чужим творчеством
Может, это особенность нашей ментальности, но иногда негативный отзыв может неплохо мотивировать, а слишком частые поглаживания, напротив, привести к тому, что автор застревает в своем развитии на этапе, например, тех же больших голов.
Не, понятное дело, что это тонкий вопрос крайностей v.s. золотой середины. В идеале хвалить стоит только действительно лучшие моменты, а критиковать максимально корректно. Крайность западников (касабельно как раз переделанного арта) в том, что они возмущались ещё и тем, что кто-то в группе обсуждал кривые рты и гипертрафированные черты (не поленились, перевели комменты с помощью гугл-переводчика). Извольте, господа, как можно контролировать обсуждения мимопроходящих и надеяться,что позатыкав всем рты толерантностью, можно сделать при этом арт лучше? И как можно выкладывать что-то в инернет, если боишься обсуждений?
Наши же, русские (и я говорю не о дайри, а о контакте) ушли в другую крайность. Восхищения артами там нет почти никогда, зато комментов вроде "Чет не то", "Лол, что у него с рукой?" "Они пьяные" и т.д. - масса, причем даже на годноте. НИГДЕ нет обоснованной критики. На дайри хотя бы умеют многословно хвалить фанфики и рисунки хд
Так что соглашусь с тобой в том смысле, что такта многим ценителям прекрасного сильно не хватает, но не уверена, что это черта только нашего русскогоязычного сообщества, уверена, что такие кадры бывает в любых странах, быть может у нас они особенно проявляются, надеюсь, это со временем пройдет. У нас все всегда через известное место
"Суровые" критики есть везде, это да)
Можно, конечно, попробовать извиниться, и сказать честно, что это все во имя ОТП, и вообще, конечно, такого делать не следовало, написать что-нибудь очень-очень проникновенное? Думаю, со-шиппер, к тому же по такому редкому пейрингу - это очень полезный в фандомной жизни человек?
Да я бы вообще с ней охотно поговорила бы ещё до исправления её работы, но взглянув на возраст, решила, что возможно силы будут потрачены напрасно (ибо выражать свои мысли на инглише намного сложнее). К тому же, если она действительно любит рисовать, то она это переживет. Ведь рисуют ради самого удовольствия от процесса, и от радости, если результат вышел не таким уж плохим. А все остальное, что происходит с артом - он либо пылится в альбоме/папке, либо начинает своё путешествие по интернету. И второе на самом деле не так уж плохо)
Когда у меня начали воровать арты, это лишь научило меня проще к подобному относится. Это ведь не жизненно важное изобретение, которое могло бы улучшить жизнь всего человечества, это всего лишь анимешная почеркушка, коих миллион. И то, что кто-о опубликовал её под своим именем, не значит, что он сможет рисовать, как я. Вообще мы часто переоцениваем ценность своего труда. Это тяжело, но это надо осознать.
извини, я не очень в курсе истории с японской художничей - но было бы интересно узнать.
Я лишь немного уменьшала её персонажам головы, плюс на некоторых артах было непонятно, куда смотреть, всё было одинаково, без темных и светлых акцентов. Например вот такие стрипы: cashew001.files.wordpress.com/2015/11/sample847...
А стоило затемнить одежду, как всё заиграло 41.media.tumblr.com/f9beae343d1c5c6986d789a08a0...
Или вот здесь cashew001.files.wordpress.com/2015/12/sample905...
немного по-иному расположить фигуры, чтобы не было "пустых пятен" на плоскости, и добавить всего два цвета, и скетчи оживают 41.media.tumblr.com/b7f6781e9f6e78f582259453d63...
Теперь она сама так делает, и четкие пропорции, и цвета делают скетчи более полноценными cashew001.files.wordpress.com/2015/12/sample917...
Но правки по живому - это все таки слишком сурово, и сколько бы ты себя не готовил к тому, что это интернет, никому бы не хотелось с этим сталкиваться без желания. Развитие это, конечно, замечательно, и нужно, но к этому тоже надо быть готовым.
Ну тк, кому-то - толчок к тому, чтобы рисовать так, чтобы никто ничего не хотел исправлять. Другому - обида и потеря интереса к рисованию. Антигерои нужны этому миру, чтобы расставить все по своим местам! *встаёт в героическую стойку, но получает по макушке моралью*
сложно хотеть от людей роста, которые до этого роста еще не доросли. И тут много факторов, и было бы интересно это тоже обсудить
Например?)
Я четко помню, как мы говорили о подобном. У хрупких натур художников есть стабильная защита)
Поэтому перепост и изменение арта будет расцениваться как нож в спину или вскрывать еле затянувшуюся рану, чтобы насыпать туда соль.
Так и оказалось. Что-то вроде шоковой терапии для человека, казалось бы, обеспечившего себе зону комфорта.
"Все во имя ОТП" не оправдывает неуважение и прямое нарушение просьбы самого артера.
Прямой просьбы не было ironphoenixashe.tumblr.com/post/135962654658/so...
Хотя это азбуковые понятия, их и не должно быть.
" Лучше быть одному всю жизнь. Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало! "
Эхх, тем всё еще негодующим ребятам с тумбы, да хоть толику твоего умения опускать таким элегантным способом)
Извините, я не очень понимаю вашу позицию, но не вижу необходимости сыпать любым авторам соль на раны, особенно, если они сами об этом не просят. И именно потому, что мы не знаем условий роста для данного человека, а вышел довольно инвазивный способ, тем более для человека относительно постороннего. У нас все таки вышел случай даже не критики, а уже препарирования.
Я бы в этой ситуации чувствовала себя некомфортно с обеих позиций.
Что вполне может разжечь огонь еще больше. "Все во имя ОТП" не оправдывает неуважение и прямое нарушение просьбы самого артера.
Я предложила извинится и попробовала найти хоть какую-то точку соприкосновения, что бы было с чего строить диалог. Я не настаиваю на этом совершенно, но раз такая вышла ситуация опять же, мне кажется принести извинения все же стоит. Особенно, если есть личный дискомфорт от событий.
" Лучше быть одному всю жизнь. Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало! "
Если человека устраивает, что он в поле воин один - то бога ради, но как мне кажется, приятней шипперить, особенно крековый пейринг хотя бы в небольшой компании. Я не призываю вести большую дружбу с этими людьми, но будучи в похожей ситуации, я пришла к мнению, что лучше иметь фиговый контент, чем не иметь его вовсе. Потому, как со временем авторы развиваются, подтягиваются новые люди, кто-то кидает попрошайки у других артеров и нет-нет, да что-то стоящее да появляется. А это здорово. Да, приходится мыть крупицы золота и очень долго, но результат того стоит, даже если он сказочно не впечатляющий. Мой дом при этом остается моим, но рядом образуется хоть какое-то поселение.
Справедливости ради, в моем случае нас сразу было несколько, и как-то было проще.
Вы уже беседовали с уважаемой ЧертПодери на эту тему, но я пока не могу видеть ваше мнение целиком, поэтому выходит очень лоскутное одеяло. Если есть возможность и желание, пожалуйста, расскажите чуть побольше. Мне это представляется очень интересным.
ЧертПодери, Прям +100500. Туча артеров, фанфы, видео, НАМЕКИ В КАНОНЕ, когда для крек-фана иногда просто годный коллаж уже как мана небесная. Крек-фан никому ничего не доказывает, он просто наслаждается своими хедканонами и никак не поймет, что за налётчики вечно пытаются испортить ему настроение своим "авторитетным мнением". Кстати, мнением тут и не пахнет - это просто высказывание своего куса направо и налево. Очень интересно в тысячный раз увидеть в комментах "Нееет, только бухгалтер/маляр, никаких программист/бухгалтер!"
Это опять же из серии, что иногда лучше просто проходить мимо. В конце концов, для яростный споров по поводу ДА НАШЕ ОТП КАНОН всегда есть со-шипперы, вот с ними и можно пообщаться вдоволь.
Это отличный ход мыслей, но следовать ему приходится бесконечно. Я имею ввиду, в отчаяние часто впадают даже профессионалы после того, как посмотрят на картины, например, мастеров золотого века. И им тоже сразу кажется, что "У меня никогда так не получится" - прямо как у первоклассника, который попытался нарисовать сходу крутую тачку. Кто-то бросит через пару попыток, а кто-то в подростковом возрасте уже сможет эскизы тату или внутренние схемы моторов прорисовывать)
Мне кажется, это вечное сомнение в себе важная и неотъемлемая часть творчества. И даже потолок, в который ты низбежно упираешься - очень важная часть всего этого - в него нужно подолбиться головой и понять, что так ты не сможешь, как мастера золотого века, и пойти в другую часть того же рисования, к примеру. Тут тоже можно о многом поговорить. И о возрасте, когда начинаешь,и о педагогике\методике, и о способностях,и о целеустремленности. Очень интересная тема.
Даже поднимешь табличку "Я одмин-эгоист" и начнешь изгаляться над чужим творчеством Но, кстати, чаще всего поправки мелкие и незначительные, заметит только кто-то уровня Шерлока Холмса
В данном случае они были заметны и заметны с первого взгляда. Может, другие случаи как раз и не вызывали такого резонанса, что правки были малозначительны?
Однако, я бы оставила эту практику. Сообщество все-таки для фанатов, ты же итак рисуешь им - твой вклад и без того значительный.
Не, понятное дело, что это тонкий вопрос крайностей v.s. золотой середины. В идеале хвалить стоит только действительно лучшие моменты, а критиковать максимально корректно. Крайность западников (касабельно как раз переделанного арта) в том, что они возмущались ещё и тем, что кто-то в группе обсуждал кривые рты и гипертрафированные черты (не поленились, перевели комменты с помощью гугл-переводчика). Извольте, господа, как можно контролировать обсуждения мимопроходящих и надеяться,что позатыкав всем рты толерантностью, можно сделать при этом арт лучше? И как можно выкладывать что-то в инернет, если боишься обсуждений?
Наши же, русские (и я говорю не о дайри, а о контакте) ушли в другую крайность. Восхищения артами там нет почти никогда, зато комментов вроде "Чет не то", "Лол, что у него с рукой?" "Они пьяные" и т.д. - масса, причем даже на годноте. НИГДЕ нет обоснованной критики. На дайри хотя бы умеют многословно хвалить фанфики и рисунки хд
Я как поняла, комментарии были контрольными в голову, после самой переделки и именно ее факт более всего оскорбил и расстроил художницу. И именно это, а не обсуждения,в большей степени на нее повлияло. Это все таки очень разные по весомости виды воздействия. И я могу ее понять, я бы тоже была некоторое время озадачена.
Что кнут, что пряник, не сделают из тебя нормальную творческую единицу - это правда, либо зажиреешь и будешь стоять, либо напротив, тебя скушают. Это, ты права, личностный вопрос. Но и в чистом виде он не бывает, наверное, ни у кого, и то и то случается. Важно делать из этого выводы и двигаться дальше. И выводы могут быть разные. Я не знаю, нсколько для девушки приоритно рисование: хобби или что-то более серьезное, могущее вылиться в учебу и дальнейший жизненный путь. Может, ей в пряниках по уши хорошо и дальше она не хочет - надо ли бить ее за это кнутом?
Мне кажется, твоя градация уже показывает главную причину - возраст.
"Суровые" критики есть везде, это да)
И еще какие, иногда наше "лол, они пьяные" на фоне их пассажей - это сплошная милота. Много почему-то любителей походить в крестовые походы и поднасрать под каждый фанатским деревцем. При чем англоговорящие до меня доходили и не раз, а наши - нет.
Да я бы вообще с ней охотно поговорила бы ещё до исправления её работы, но взглянув на возраст, решила, что возможно силы будут потрачены напрасно (ибо выражать свои мысли на инглише намного сложнее). К тому же, если она действительно любит рисовать, то она это переживет. Ведь рисуют ради самого удовольствия от процесса, и от радости, если результат вышел не таким уж плохим. А все остальное, что происходит с артом - он либо пылится в альбоме/папке, либо начинает своё путешествие по интернету. И второе на самом деле не так уж плохо)
Когда у меня начали воровать арты, это лишь научило меня проще к подобному относится. Это ведь не жизненно важное изобретение, которое могло бы улучшить жизнь всего человечества, это всего лишь анимешная почеркушка, коих миллион. И то, что кто-о опубликовал её под своим именем, не значит, что он сможет рисовать, как я. Вообще мы часто переоцениваем ценность своего труда. Это тяжело, но это надо осознать.
Как, я уже писала в ответ victoriel, выше, это вопрос твоего дискомфорта от этих событий. С тем, что все через такое в какой-то форме проходят - я, пожалуй, соглашусь. Ну, часть определенная точно. И да, это может быть полезным. Просто я бы не хотела, что бы кто-то переживал это из-за меня, я и себе такой дискомфорт сама в достаточных количествах доставляю
А стоило затемнить одежду, как всё заиграло 41.media.tumblr.com/f9beae343d1c5c6986d789a08a0...
Или вот здесь cashew001.files.wordpress.com/2015/12/sample905...
немного по-иному расположить фигуры, чтобы не было "пустых пятен" на плоскости, и добавить всего два цвета, и скетчи оживают 41.media.tumblr.com/b7f6781e9f6e78f582259453d63...
Теперь она сама так делает, и четкие пропорции, и цвета делают скетчи более полноценными cashew001.files.wordpress.com/2015/12/sample917...
Конечно, тут более деликатные правки, но даже так, мне кажется их внесение не самым разумным шагом. Для меня это вообще довольно новая информация, что можно брать чужие работы и править их под, например, известные каноны. Все таки это дело хотя бы для тех, кому автор достаточно доверяет, что бы попросить у них помощи и критического взгляда. И такой разбор должен, как я сейчас для себя это пытаюсь сформулировать, быть все же приватным, а не выставляться публикацией в сообщество по пейрингу. Хотя, я могла не совсем верно понять ваши с ней взаимоотношения. Поправь меня, если я что-то не так поняла, пожалуйста.
Ну тк, кому-то - толчок к тому, чтобы рисовать так, чтобы никто ничего не хотел исправлять. Другому - обида и потеря интереса к рисованию. Антигерои нужны этому миру, чтобы расставить все по своим местам! *встаёт в героическую стойку, но получает по макушке моралью*
Это все замечательно, и пендели, разумеется бывают нужны каждому, но, как мне кажется, выдавать их - большая ответственность, и что бы ее на себя взять нужно иметь определенную квалификацию. Героическая стойка, это тоже здорово, и замечательно было бы стать таким мативатором, наверное, для кого-то, но не слишком ли это?
Например?)
Я могу рассказать о том, как я это все вижу. И я могу быть не совсем права. Мой опыт мягко говоря сомнителен, но чем богаты, тем и рады.
Конечно, если одаренные люди, и талант в деле рисования безумно важен, что бы там не говорили, но это одна из сильнейших составляющих. И под этим я понимаю, наверное, интуитивное восприятие основных законов или быстрое освоение, умение ими жанглировать, понимание идеи, и больший инструментарий для того, что бы ее воплотить. И Боже, наверное, это просто суперклассно.
Есть другой уровень, частичная способность,к, примеру, к пониманию перспективы, или композиции, или отличные навыки колориста, понятно, что все это связано, но один навык уже значительно более развит у человека, и тут есть два варианта, либо ты за его счет вытягиваешь свою работу и этим успокаиваешься, либо, осваиваешь другое и начинаешь его подключать.
И есть наиболее печальный вариант, когда особенных данных нет, и приходится впахивать по всем известным и не очень пунктам. Это очень сложная дорога.
Вторая часть марлезонского балета - это то, насколько ты вовлечен в процесс и насколько он тебе важен: это хобби, дело твой жизни, способ избавиться от стресса, просто желание побаловать любимое ОТП (например, или персонажа, или просто порисовать я не знаю, хоть динозавров, если ты их сильно любишь - продлить и выразить свою любовь), или все это вместе, да на самом деле, если вкапываться - это все одни и те же яйца, но уровень заинтересованности и необходимости - разный. Но стоит ли требовать от посетительницы курсов правополушарного рисования вообще достижения какого-либо роста. Я конечно, утрирую, но думаю, понятно. Какой процент из тех артеров вообще хотят стать художниками и рисовать, к примеру не только фанарт? И тем более - рисовать его лучше, чем рисуют обычно? Есть ли смысл и необходимость у таких людей вообще расти?
И тут у нас все эти факторы начинают взаимодействовать. Если ты с хорошими природными данными, но для тебя это просто интерес - где будет находится твоя точка роста? Всяко ближе, чем у человека большей посредственности в плане природных данных и с тем же простым интересом. Будет ли она вообще, если он угаснет? Через сколько лет пахоты ты выйдешь на уровень человека с хорошими природными данными, даже если будешь работать, больше чем он? Угаснет ли твой интерес в будущем? Разовьется ли во что-то большее?
Может, твой интерес перейдет в другое качество, в смежную область, например. И во всех этих случаях точки (и вообще точки ли?) роста будут очень разные.
Кроме этого, есть и ресурсные факторы: обучение, время, силы, возможности. Конечно, рассказы о том, что если работать, ты чего-то да наработаешь - замечательны и в некоторой степени правдивы, но не все всегда так солнечно и просто. Я ни в коем случае не отрицаю того, что не надо работать - надо, иного пути нет. Но, во сколько лет человек начал рисовать? Он учится по этой специальности (что, реально здорово) и имеет подпитку от хороших педагогов и правильной методики или напротив, у него отбито всякое желание учебой? Или ему приходится совмещать работу и рисование? Да, в этой ситуации всегда можно выделить время, но его остается не так-то много. А всегда есть друзья, семьи и еще огромное количество обязанностей, которые сложно деть куда-то, отбирающих и твое время, и твои силы. Это можно решить, конечно. Да, есть курсы для взрослых, но это тоже деньги, время и силы. И та же педагогика и методика. Насколько эти факторы растягивают тот момент, когда ты перейдешь на более высокий уровень? Плюс у каждого скилла свое время для развития, и у каждого есть свои более сильные и слабые стороны, это значит, как любят писать, что можно выбраться на навыковое плато и долго там бродить. И время на прохождения этого плата в зависимости от любого из перечисленных факторов может быть каким угодно. А за ним будет другое. Плюс каждый навык нужно закрепить, то есть - посидеть в зоне комфорта, что бы оно прилепилось к тебе уже в качестве умения. На это тоже нужно время и силы. Они у всех тоже разное. И далеко не всегда надо выпинывать человека из этой зоны, пока у него навык не закреплен (хотя по сути у некоторых это тоже может быть тоже плато). Это очень сложная система, где у двух разных людей один и тот же фактор может не сработать или сработать, напротив, его отсутствие.
И кроме этого, меня назовут трижды неправой, не всем дано быть великими художниками. Можно доработать до определенного уровня, наработать технику, выработать стиль и это уже большой результат. Ровно как и не всегда обязательно владеть всем этим, что бы войти в историю в плеяде великих, концептуальный и идейный уровень - это тоже важно. И сколько своей жизни ты готов угрохать на это дело. И это ли то дело, на которое ты готов угрохать столько жизни?
И я забыла банальное везение - это фактор едва ли не настолько же важный, как и талант
как-то так
чет я расписалась, но тема близкая очень
Моя позиция проста. Надо уважать труд другого человека. Если у артера (не только артера) есть условие "репост и/или изменения запрещены", то было бы неплохо прислушиваться к этому. И когда после всех вложенных усилий и просьб человек узнает, что его арт был где-то там выложен, изменен, и к тому же еще и не с самым приятным комментом к этому, вполне логично, что человек будет обижен и/ или разозлен. И что такое поведение (выкладывание чужих работ без спроса и предварителного обсуждения) и есть нож в спину.
И второе, что для одно лекарство, для другого яд. Одних людей критика подстегнет, другим отобьет все желание заниматся этим делом дальше. Тем более, "критика" не открытая, и личная (в сообщении), а относително тайная.
Я предложила извинится и попробовала найти хоть какую-то точку соприкосновени
Лучше, конечно, извиниться, но при этом надо понимать, что извинения должны сделать лучше тому человеку, перед кем извиняются, а не тому, кто извиняется. Именно поэтому причина "ради ОТП", когда артера так силно задели, мне кажется недостаточно обоснванной, которая вполне вероятно толко добавит масло в огонь.
как мне кажется, приятней шипперить, особенно крековый пейринг хотя бы в небольшой компании.
Лучше найти подходящего человека, чем обсуждать то, что мне интересно с кем-то, кто в других моментах гладит меня против шерстки.
Я не призываю вести большую дружбу с этими людьми, но будучи в похожей ситуации, я пришла к мнению, что лучше иметь фиговый контент, чем не иметь его вовсе.
Я пришла к мнения, что я лучше не буду обсуждать вовсе, чем буду раздражаться лишний раз.
Для точности скажу, что пейринги меня не интересуют совсем. У меня как раз прямо противоположная проблема: где бы найти людей, чтобы интересные мне фандомы обсуждать БЕЗ ПЕЙРИНГОВ! И отреагировала в этом посте я на то, что к чужим пожеланиям не прислушиваются и это считается нормальным выкладывать чужие работы без предварителного согласования с автором, потому что они же уже выложены в интернете.
ЧертПодери,
Что-то вроде шоковой терапии для человека, казалось бы, обеспечившего себе зону комфорта.
Это не совсем "терапия" в данном случае. Скорее "током шибануло". С одной стороны, неожиданно. С другой стороны, малый шанс, что это произойдет, всегда есть.
Прямой просьбы не было
А как же "All artwork is copyright to me, do NOT repost/edit without proper credit"?
И второе, что для одно лекарство, для другого яд. Одних людей критика подстегнет, другим отобьет все желание заниматся этим делом дальше. Тем более, "критика" не открытая, и личная (в сообщении), а относително тайная.
как я поняла, у нас с вами довольно близкая позиция по этому вопросу, а мне показалось, что вы восприняли меня как оппонента. Меня это и смутило.
Хотя, повторюсь, такая критика и переделки уместнее как раз в личной беседе и по просьбе автора.
Лучше, конечно, извиниться, но при этом надо понимать, что извинения должны сделать лучше тому человеку, перед кем извиняются, а не тому, кто извиняется. Именно поэтому причина "ради ОТП", когда артера так силно задели, мне кажется недостаточно обоснванной, которая вполне вероятно толко добавит масло в огонь.
Я не настаиваю, я предлагаю возможный для меня возможно вариант. Художница пейринг вообще не очень шипперит, так что с этим особенно и не подкатишь. Сложная ситуация на самом деле и малоприятная.
Мне так кажется, что это палка о двух концах, и если есть внутренняя мотивация извинения принести и нет страшных причин это не делать - лучше извиниться, особенно, когда это самое большее, что ты можешь сделать. Но, не нам с вами это решать и это, наверное, даже близко не наше дело. Так что мне теперь неловко перед ЧертПодери теперь.
Лучше найти подходящего человека, чем обсуждать то, что мне интересно с кем-то, кто в других моментах гладит меня против шерстки.
Со-шипперы друзьям не помеха вроде как. Это в том числе и вопрос контента
Я пришла к мнения, что я лучше не буду обсуждать вовсе, чем буду раздражаться лишний раз.
Нет, это здорово, если вам хватает только вас в фанатском смысле. Мне всегда нужен какой-то догон, если говорить о фанатской горячке, а сама себе я его додать не могу. Вернее могу и делаю, но это такой скучный онанизм, что как-то хочется и вливаний извне.
Для точности скажу, что пейринги меня не интересуют совсем. У меня как раз прямо противоположная проблема: где бы найти людей, чтобы интересные мне фандомы обсуждать БЕЗ ПЕЙРИНГОВ!
О, вам действительно тяжело. Такой вид извращения сегодня большая-большая редкость. Но, думаю, пейринги все же можно даже самым страшным шипперам выносить за скобки, всегда же есть концепция там, сеттинг и другие интересные вещи в произведениях.
Хотя, у меня вот наверное только один канон, где меня вообще никакие варианты пейрингов в общепринятом смысле не волнуют. Так что вам действительно трудно.
И отреагировала в этом посте я на то, что к чужим пожеланиям не прислушиваются и это считается нормальным выкладывать чужие работы без предварителного согласования с автором, потому что они же уже выложены в интернете.
вы отреагировали на мои комментарии, а не на пост. По крайней мере это так выглядит.
вы отреагировали на мои комментарии, а не на пост. По крайней мере это так выглядит.
Не как оппонента. Я просто выбрала те фразы из поста + обсуждений, которые мне легче всего было комментировать.
если есть внутренняя мотивация извинения принести и нет страшных причин это не делать - лучше извиниться, особенно, когда это самое большее, что ты можешь сделать.
Я за то, что извинения лучше продумать и не подходить со своей позиции.
Со-шипперы друзьям не помеха вроде как. Это в том числе и вопрос контента
Я имела в виду, что даже если пейринг / вопрос нестандартный и редкий, то абы с кем я все равно обсуждать это не буду.
Нет, это здорово, если вам хватает только вас в фанатском смысле.
Я просто умею ждать. А потом заинтересовывать приятных мне людей в нужном мне обсуждении.
Такой вид извращения сегодня большая-большая редкость.
Простите меня, извращения? Я надеюсь, вы шутите. Нормальное обсуждение канона без приплетений всяких пейрингов - это извращение? Ну-ну.
Конечно, я иронизирую
Я просто умею ждать. А потом заинтересовывать приятных мне людей в нужном мне обсуждении.
Это тоже похоже на план
Я имела в виду, что даже если пейринг / вопрос нестандартный и редкий, то абы с кем я все равно обсуждать это не буду.
Но разве со-шиппер не является априори уже более заинтересованным лицом? я не общаюсь со всеми своими со-шипперами, но некоторую их часть все-таки знаю, и не говорю о том, что бы делиться с ними сокровенным, но помогать друг другу чем-то всегда можно, кто-то арт нашел, кто-то новость узнал. Это приятно вполне
Я за то, что извинения лучше продумать и не подходить со своей позиции.
Ну, я ведь примерно что-то в этом духе и предлагала. Например,и все такое. Я опять же не настаиваю, что это нужно делать, но сгладить углы в такой ситуации все же бы мне хотелось даже самой сейчас.
Не как оппонента. Я просто выбрала те фразы из поста + обсуждений, которые мне легче всего было комментировать.
ок
Конечно, я иронизирую
Я просто умею ждать. А потом заинтересовывать приятных мне людей в нужном мне обсуждении.
Это тоже похоже на план
Я имела в виду, что даже если пейринг / вопрос нестандартный и редкий, то абы с кем я все равно обсуждать это не буду.
Но разве со-шиппер не является априори уже более заинтересованным лицом? я не общаюсь со всеми своими со-шипперами, но некоторую их часть все-таки знаю, и не говорю о том, что бы делиться с ними сокровенным, но помогать друг другу чем-то всегда можно, кто-то арт нашел, кто-то новость узнал. Это приятно вполне
Я за то, что извинения лучше продумать и не подходить со своей позиции.
Ну, я ведь примерно что-то в этом духе и предлагала. Например,и все такое. Я опять же не настаиваю, что это нужно делать, но сгладить углы в такой ситуации все же бы мне хотелось даже самой сейчас.
Не как оппонента. Я просто выбрала те фразы из поста + обсуждений, которые мне легче всего было комментировать.
ок
Конечно, я иронизирую
Я просто умею ждать. А потом заинтересовывать приятных мне людей в нужном мне обсуждении.
Это тоже похоже на план
Я имела в виду, что даже если пейринг / вопрос нестандартный и редкий, то абы с кем я все равно обсуждать это не буду.
Но разве со-шиппер не является априори уже более заинтересованным лицом? я не общаюсь со всеми своими со-шипперами, но некоторую их часть все-таки знаю, и не говорю о том, что бы делиться с ними сокровенным, но помогать друг другу чем-то всегда можно, кто-то арт нашел, кто-то новость узнал. Это приятно вполне
Я за то, что извинения лучше продумать и не подходить со своей позиции.
Ну, я ведь примерно что-то в этом духе и предлагала. Например,и все такое. Я опять же не настаиваю, что это нужно делать, но сгладить углы в такой ситуации все же бы мне хотелось даже самой сейчас.
Не как оппонента. Я просто выбрала те фразы из поста + обсуждений, которые мне легче всего было комментировать.
ок
О! Я просто на полнм серьезе подобное слышала >_<
Это тоже похоже на план
Вынужденная необходимость скорее
Но разве со-шиппер не является априори уже более заинтересованным лицом?
Да нет? Не для меня, по крайней мере. Если уж брать шипперство, то мне необходимо, чтобы человек шиипил пейринги по тем же причинам, что и я. Точнее наоборот, чтобы пейринги не складывались по причинам, которые неприемлимы для меня. То есть если мои ОТП связаны у человека с чем-то, что мне неприятно или непонятно, то обсуждать я с этим человеком ничего не буду. Ну и просто если мы с человеком как бы с разным планет, то из обсуждения ничего хорошего не выйдет, и в какой-то момент обязательно будет сильное раздражение. Так что для меня лучше вообще обойтись без этого. Мне больше всего важна внутренняя гармония и удовлетворенность от обсуждения.
кто-то арт нашел, кто-то новость узнал.
Тут мне гораздо проще, потому что единственным необходимым для меня является только канон и официалные новости, которые я и так не пропущу.
Ну, я ведь примерно что-то в этом духе и предлагала. Например,и все такое. Я опять же не настаиваю, что это нужно делать, но сгладить углы в такой ситуации все же бы мне хотелось даже самой сейчас.
Я просто сужу по себе, когда передо мной "извинялись" после кражи переводов. Если извинение больше похоже на попытку облегчить собственную душу, то это только более неприятный осадок оставляет.
И на секундочку - весь сыр-бор из-за плохого арта, который был изменен не злонамеренно (он был улучшен лол) и не с целью извлечения прибыли.
вообще то была изменена копия арта, оригинал в порядке. И еще более забавно -автор расстроился, что его говно увидели (когда он сам выложил его на всеобщее обозрение, нужно соображать как все легко распространяется по сети. сильно сомневаюсь, что он выложил арт без тегов, а раз есть теги, значит подразумевается разрешение разрешение распространять - и фанаты возьмут, вот где ЛОГЕКА) и покритиковали, расстроился ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАТКНУТЬ ЛЮДЯМ РТЫ?вот где толерантность лолС таким серьезным подходом ВСЕ можно отнести к психологическому насилию. Можно расстроится из-за какой угодно мелочи и РЕАЛЬНО СТРАДАТЬ, и заслуженно обвинять) Но выглядит это так - Ах мне наступили на ногу, надо засадить эту падлу в тюрьму!Нечего разводить трагедию из-за пустяка. Почему людей так не возмущает эдит артов профессиональных художников, мангак, но возмущает эдит арта какой-то сопли? Чем она лучше? Это из оперы "все равны. но некоторые равнее"
что он выложил арт без тегов, а раз есть теги, значит подразумевается разрешение разрешение распространять
наличие тегов подразумевает, что его по ним можно найти и ничего более.
Нечего разводить трагедию из-за пустяка.
Это с вашей стороны, а как я поняла со слов ЧертПодери, у художницы большая трагедия.
в любом случае, чужой арт лучше не переделывать
все это сейчас выглядит некрасивой попыткой оправдать не самый правильный поступок автора нашего поста,и как бы я ей не совчувстсвовала и не понимала все ее мотивы, это было слишком
victoriel, О! Я просто на полнм серьезе подобное слышала >_<
возможно, я бы и не удивилась, что кому-то нужно и нравится только это
Да нет? Не для меня, по крайней мере. Если уж брать шипперство, то мне необходимо, чтобы человек шиипил пейринги по тем же причинам, что и я. Точнее наоборот, чтобы пейринги не складывались по причинам, которые неприемлимы для меня. То есть если мои ОТП связаны у человека с чем-то, что мне неприятно или непонятно, то обсуждать я с этим человеком ничего не буду. Ну и просто если мы с человеком как бы с разным планет, то из обсуждения ничего хорошего не выйдет, и в какой-то момент обязательно будет сильное раздражение. Так что для меня лучше вообще обойтись без этого. Мне больше всего важна внутренняя гармония и удовлетворенность от обсуждения.
вы сейчас о каких-то очень частных случаях говорите, как мне кажется. будто два шиппера на всю вселенную и давно друг друга терпеть не могут
Тут мне гораздо проще, потому что единственным необходимым для меня является только канон и официалные новости, которые я и так не пропущу.
не, мне канона всегда мало, надо идти и упарываться дальше. не всегда, конечно, это бывает, но если прямо зацепило, то первым делом на пиксив
Я просто сужу по себе, когда передо мной "извинялись" после кражи переводов. Если извинение больше похоже на попытку облегчить собственную душу, то это только более неприятный осадок оставляет.
мне опять же кажется, что это тоже частный случай
у вас по многим фронтам, как я вижу, особенное восприятие, и тут та же история
Ведьма2102, вы сейчас о каких-то очень частных случаях говорите, как мне кажется.
мне опять же кажется, что это тоже частный случай
"Статистика – великая вещь, потому что помогает за общими огромными цифрами видеть маленькие смешные частности". Я не думаю абстрактно, я все равно всегда вижу частные случаи.
будто два шиппера на всю вселенную и давно друг друга терпеть не могут
Ну это все к тому случаю, что с неподходящим человеком, будь он хоть единственный на всю вселенную, кто в теме, обсуждать я не буду. В противовес Думаю, со-шиппер, к тому же по такому редкому пейрингу - это очень полезный в фандомной жизни человек?
не, мне канона всегда мало, надо идти и упарываться дальше.
Я обычно лезу изучать матчасть
Ну и с извинениями. Когда человека сильно задели, особенно в ситуации "не придал значения - для одного / очень важно - для другого", надо быть осторожным, чтобы извинения не сделали только хуже.
я просто вашей ситуацией не владею соврешенно, мало ли какие у вас там каноны особенные
Ну это все к тому случаю, что с неподходящим человеком, будь он хоть единственный на всю вселенную, кто в теме, обсуждать я не буду.
я же вам про контент говорила в первую очередь, и про со-шиппера, как его генератора
Я обычно лезу изучать матчасть Спорт, конкретные игры, время, про которое написано, строения, план города и зданий и т.п.
матьчастью долго тоже не упорешься
Ну и с извинениями. Когда человека сильно задели, особенно в ситуации "не придал значения - для одного / очень важно - для другого", надо быть осторожным, чтобы извинения не сделали только хуже.
всяко может быть, конечно, и на счет осторожности я с вами согласная
Каноны у меня нормальные. И что в данном случае вы за каноном принимаете? Каноны для всех одинаковы.
я же вам про контент говорила в первую очередь, и про со-шиппера, как его генератора
Так я и отвечаю, что не все хотят генерировать что-то с со-шиппером, если со-шиппер не на одной волне, так сказать (в это включено и разные хедканоны, и что люди могут быть совершенно разными). Будь он даже одним из очень немногих или даже единственным человеком с этим шиппом. Это если говорить в общем. А если вернуться к конкретно тому, с чего все началось, то в любом случае Художница пейринг вообще не очень шипперит, так что с этим особенно и не подкатишь.
матьчастью долго тоже не упорешься
Вы может быть и не упоретесь =)
ну я вот больше люблю сенены, кто-то - сезде, тут все таки своя специфика есть
Так я и отвечаю, что не все хотят генерировать что-то с со-шиппером, если со-шиппер не на одной волне, так сказать (в это включено и разные хедканоны, и что люди могут быть совершенно разными). Будь он даже одним из очень немногих или даже единственным человеком с этим шиппом. Это если говорить в общем. А если вернуться к конкретно тому, с чего все началось, то в любом случае Художница пейринг вообще не очень шипперит, так что с этим особенно и не подкатишь.
ну, в артером японский вы вообще можете особенно не общаться, а контент он вам генерит
неужели даже красиво-рядом-постояли-арт вы себе не сохраните?
Вы может быть и не упоретесь =)
спасибо, я почувствовала себя тупой
Если вы имеете в виду жанры, то мне без особой разницы, если сюжет продуманный и интересный, и герои хорошо прописаны. Это в любом жанре в наше время редкость. Но самое интересное - это реалистичный спорт. Спорт - ключевое слово. Не ради шипперства.
неужели даже красиво-рядом-постояли-арт вы себе не сохраните?
Несколько лет назад я еще пыталась сохранять арты, но практика показала, что я их потом не смотрю вообще. Если я арт и сохраняю, значит, меня сильно зацепило, а значит, что с артером я пообщаюсь.
а контент он вам генерит
Ну опять же, так как я не шиппер, 99% арта я вижу на тумбе, и он в основном, не шипперский
я почувствовала себя тупой
Я не хотела обидеть, а просто имела в виду, что простор для изучения безграничен. Окей, снова частный случай. Возьмем за основу Giant Killing с аватарок ЧертПодери. Матчасть в данном случае - правила футбола, история футбола, клубы и игроки, потом все тоже самое, но уже конкретно с японским футболом. Судейство и финты игроков. Травмы и реабилитация. Психология игроков. Стратегии и тактики. Менеджмент и PR в мире и Японии. Болельщики и их жизнь вне спорта. Академии для юных игроков и их развитие. Семьи, друзья, возлюбленные и футбол в их жизни. Местность из манги / аниме изучить. Бесконечно.
наличие тегов подразумевает, что его по ним можно найти и ничего более. Вы говорите, как должно быть в вашем представлении, отключившись от того, что действительно представляет собой интернет. А в сети, найденные фанарты не просто просматривают, их сохраняют в коллекцию, или распространяют. Как только картинка попадает в интернет - она уже частично принадлежит другим пользователям, т.е. копии. Обычное дело. Адекватный автор знает, что это неизбежно произойдет, и понимает, что чтобы там не сделали с копией, оригинал это не испортит, и авторства его не отнимет. Скопированные килобайты фанарта уже принадлежат тому, кто их сохранил, это задевает автора очень отдаленно, как если нарисовать какую-нибудь хрень на обложке одной книги из тысячного тиража. Я не говорю, что это правильно, но вы доводите до абсурда серьезность косяка.)
К тому, же мы тут все пытаемся перенести права собственности, действующие в реальном мире, и связанные с ними ограничения распространения в другую, виртуальную реальность. И мы даже не о копии оригинального произведения говорим, фанарт -штука вторичная, что это вообще? Собственность по мотивам собственности? А каверы песен? Мы тут все воры, выходит? Да не, просто привычная мораль в этой искусственной среде не работает.
все это сейчас выглядит некрасивой попыткой оправдать не самый правильный поступок автора нашего поста,и как бы я ей не совчувстсвовала и не понимала все ее мотивы, это было слишком Оправдываю как могу. С вашей стороны тоже было не оч хорошим шагом советовать ЧертПодери извинятся перед ребенком с грязным ртом)
victoriel, по вашей логике, если жена отдалась мужу, то она потом должна отдаваться всем мужикам, которые этого хотят. Какая разница, если невинность уже потеряна. Каждый человек вправе сам решать, где и как показывать свои работы. Довольно странно не видеть ничего плохого в том, что у него эту свободу отнимают. Моя логика суждения не касалась интимной жизни. Сравнение плохо переносится на тему) Важность секса и важность вторичной мазни ну никак не пересекаются в моем понимании) И у нас разное понимание свободы, поэтому я не буду пускаться в дискасс
именно так оно и есть, но есть допустимые пределы, например, когда арт выставляется с указанием автора, а есть - недопустимые когда картинка начинает правится. Лучше или хуже не важно, и выставляется, как фанарт.
К тому, же мы тут все пытаемся перенести права собственности, действующие в реальном мире, и связанные с ними ограничения распространения в другую, виртуальную реальность.
а какие же тут действуют права? те, которые вы придумали?
Оправдываю как могу. С вашей стороны тоже было не оч хорошим шагом советовать ЧертПодери извинятся перед ребенком с грязным ртом)
я вас понимаю
я ее понимаю
и я не советовала настоятельно, а говорила, что скорее бы всего поступила бы так сама. Не важно, какой чистоты рот у ребенка или у взрослого человека, гораздо важнее не быть свиньей самому.
просто найти хороший концепт в седзе - это сложнее, чем к примеру в сенене, как мне кажется.
Несколько лет назад я еще пыталась сохранять арты, но практика показала, что я их потом не смотрю вообще. Если я арт и сохраняю, значит, меня сильно зацепило, а значит, что с артером я пообщаюсь.
я их когда-то насохраняла очень много, а сейчас раз в год прорежаю, остается чуть-чуть да маленько.
Ну опять же, так как я не шиппер, 99% арта я вижу на тумбе, и он в основном, не шипперский
вам сильно везет
Я не хотела обидеть, а просто имела в виду, что простор для изучения безграничен. Окей, снова частный случай. Возьмем за основу Giant Killing с аватарок ЧертПодери. Матчасть в данном случае - правила футбола, история футбола, клубы и игроки, потом все тоже самое, но уже конкретно с японским футболом. Судейство и финты игроков. Травмы и реабилитация. Психология игроков. Стратегии и тактики. Менеджмент и PR в мире и Японии. Болельщики и их жизнь вне спорта. Академии для юных игроков и их развитие. Семьи, друзья, возлюбленные и футбол в их жизни. Местность из манги / аниме изучить. Бесконечно.
и вы на полном серьезе все это изучаете и расскажете простому смертному, кто там последний кубок лиги чемипонов взял?
ок, а для каких-нибудь шингек?
О дааа! В седзе даже просто интересную героиню найти сложно, что уж говорить о последующей романтике. С седзе у меня очень-очень много проблем, но стоящие вещи все же есть.
я их когда-то насохраняла очень много
У меня сейчас сохранены арты ФМА отодного артера, и вот их я потерять не хочу. А все остальное - арты хорошо знакомых людей (ака сохранять себе на комп официально можно, и выкладывать я их арт все равно никуда и никогда не буду)
вам сильно везет
На кого подписалась
и вы на полном серьезе все это изучаете и расскажете простому смертному, кто там последний кубок лиги чемипонов взял?
Последние чеспионы J1 Sanfrecce Hiroshima (люблю команды Хирошимы в разных спортах, так что вуухуу!). 74 победных очков, 23 победы, 5 ничьих, 6 проигрышей, (34 матча) 73 забитых гола, 30 отданных голов (самая большая разница!!). На втором месте Urawa Reds - 72 победных очка, 21 победа. 3-е место - Gamba Osaka - 63 победных очка, 18 побед.
В Кубке Императора Японии по футболу победили Gamba Osaka, в 5-й раз, второй год подряд. В финале играли против Urawa Reds.
В U-18 чемпионы - Yokohama F・Marinos.
В старшей школе сейчас как раз определяются национальные чемпионы в зимнем турнире - в финале Кугаяма (Токио А) против Хигаши Фукуока (Фукуока). Сейрё (Исикава) - прошлогодние чемпионы и известная бейсбольная школа - вылетели в полуфинале. Я собиралась болеть за Сейрё, но сейчас буду болеть за Фукуоку (потому что за Токио не болею почти никогда). И Кугаяма очень сильная спортивная школа (
где их только нет), у них болельщиков и так дофига и больше.На мировом масштабе самое важное что произошло - это естественно первая победа Зизу как тренера Реала
ок, а для каких-нибудь шингек?
Исаяма - жуткий тролль и довольно часто намеки дает на дальнейшее развитие, так что покадровое перечитывание. Ну и теории всякие в свое время. Плюс так как он сам говорил, откды черпал вдохновение, можно было еще и с теми мангами / аниме ознакомиться. А вообще меня от шингек затянуло в другую спортивную мангу про ММА, потому что мангака - друг Исаямы, и мне любопытно было, кто был вдохновением для брюшного пресса Микаса.
я честно попробовала почитать пару, и поняла, что не для меня эта роза цвела
У меня сейчас сохранены арты ФМА отодного артера, и вот их я потерять не хочу. А все остальное - арты хорошо знакомых людей (ака сохранять себе на комп официально можно, и выкладывать я их арт все равно никуда и никогда не буду)
ооо, у фма много годных артеров
Последние чеспионы J1 Sanfrecce Hiroshima (люблю команды Хирошимы в разных спортах, так что вуухуу!). 74 победных очков, 23 победы, 5 ничьих, 6 проигрышей, (34 матча) 73 забитых гола, 30 отданных голов (самая большая разница!!). На втором месте Urawa Reds - 72 победных очка, 21 победа. 3-е место - Gamba Osaka - 63 победных очка, 18 побед.
Это все-таки не лига чемпионов
На мировом масштабе самое важное что произошло - это естественно первая победа Зизу как тренера Реала
я вообще рада его видеть там, прям молодостью завеяло
Исаяма - жуткий тролль и довольно часто намеки дает на дальнейшее развитие, так что покадровое перечитывание. Ну и теории всякие в свое время. Плюс так как он сам говорил, откды черпал вдохновение, можно было еще и с теми мангами / аниме ознакомиться.
в сущности - это не так уж и много
я о том как раз и говорила, что с сененами в плане канона все попроще
а какие же тут действуют права? те, которые вы придумали? Если бы) Я просто напомнила как дела обстоят на самом деле. Интернет мало поддается контролю, фактически никаких прав нет т.к. плохо приживаются, потому что невозможно их соблюсти.